Конференция завершена. Ждем вас на других конференциях Онтико

Выстраиваем отношения с техподдержкой

QA и саппорт

QA / другое
Лайфхаки
Образование

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

В "Юле" команды QA и поддержки работают друг с другом и готовы поделиться своим опытом. Доклад будет особенно полезен тем компаниям, где взаимодействия либо нет, либо оно неэффективно.

Целевая аудитория

Доклад будет интересен тем, у кого на проекте QA и саппорт — два разных подразделения, которые никак не взаимодействуют друг с другом.

Тезисы

У пользователей того или иного сервиса возникают вопросы, сомнения или проблемы с использованием сервиса. Куда же направить таких пользователей? Какие каналы связи им предоставить? И как работать с огромным количеством технических обращений, если саппорт — не технические специалисты, а советовать «переустановить приложение» — это самый первый шаг к потере клиента?

В своем докладе дам ответы на эти и другие вопросы эффективного взаимодействия саппорта и тестирования, поделюсь различными лайфхаками. А также расскажу, как не работать в дни дежурства.

Екатерина Яковлева

Юла, проект VK

QA в Юле, преподаватель факультета тестирования в Geekbrains.

Юла, проект VK

Высоконагруженный сервис объявлений с современным стеком технологий. Ежемесячная аудитория — более 42 млн уникальных пользователей. Юла активно развивается с 2014 года, интегрирована с социальными сетями ВКонтакте и Одноклассники. Сегодня на Юле обрабатывается более 1,5 млрд событий в сутки и более 250 тыс. RPS в MongoDB.

Видео