Конференция завершена. Ждем вас на других конференциях Онтико

Автоматизированное тестирование внутри команды или как внешний сервис

TechTalk

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Как правильно развивать автотесты? Платформа для всех команд или закрывать нужды каждой отдельной команды?

Целевая аудитория

.

Тезисы

* Плюсы и минусы обоих подходов, где золотая середина.
* Автоматизация UI или API, что выбрать.
* Как мерить объем автоматизации и надо ли.
* Централизованные инструменты автоматизации, отчетности и инфраструктура выполнения автотестов.
* Эксплуатация автотестов командой, планирование тестирования и анализ результатов. Как развивалось и что используем.

Кирилл Гилевич

Газпромбанк

Начальник управления стандартизации и автоматизации процесса тестирования.
15 лет в IТ в области обеспечения качества/тестировании, из них более 10 лет в IТ крупных банков (Росбанк, Юникредит, Газпромбанк). В Газпромбанке занимается развитием процесса производства ПО.

Газпромбанк

Газпромбанк — один из крупнейших банков России. Они не просто банкиры: создают искусственный интеллект, придумывают новые цифровые продукты и поддерживают профессиональное комьюнити. Планируют стать самым дата-центричным и диджитализированным банком страны.

Видео